Escort Kiev: Erotic massage

Dasha
  • vip+
Kiev
  • Age: 31
  • Growth: 171
  • Weight: 53
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
Fitness Diva 200% real I will meet a decent, pleasant and generous man ... I have a different "job"! I meet in my spare time, which I don't have much. I have the opportunity to devote no more than 3 hours a day to meetings with you. Therefore, please make an appointment in advance! There is an "ALL INCLUSIVE" pr...
More
Sveta
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 167
  • Weight: 58
  • Chest: 5
1 hour: 900 uah
Only with me - eroticism, charm, attention, pleasant conversation and bewitching sex. Elegance and erotic sophistication passion and pleasure. Charm, attention, pleasant conversation and bewitching sex, erotica. Let me dispel your boredom, relieve stress and enjoy pleasant moments of unearthly pleasure. I will adore you, with me you will feel your ...
More
Zlata
  • vip+
Kiev
  • Age: 22
  • Growth: 167
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1100 uah
Sexy and bright experienced baby with a flexible body. I will become for you a curly and obedient angel who will greedily caress with his lips and tongue every cell of your body. If you want to enter my juicy pussy, cast aside shame and embarrassment, do it immediately, without talking and foreplay! I like to feel like a fragile individual in the h...
More
Vera
  • vip+
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 167
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 900 uah
SEXY SWEET... in search of a man for bright SEX!!! Beautiful, bright, charismatic... Oh, how much passion I have!!!!.. and desires... An hour 900 UAH blowjob classic sex in a Condom.
More
Olesya
  • vip+
Kiev
  • Age: 24
  • Growth: 167
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 900 uah
I am in the area of ​​Leningradskaya Square. I am a bright, experienced girl with a good passionate desire and ardent temperament, I invite you to my cozy apartment. I will become a good very pleasant experience for you, you will remember this passion of intimate caresses, I will caress with my lips and tongue every cell of your body to violent ecs...
More
Dina
  • vip+
Kiev
  • Age: 39
  • Growth: 173
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1600 uah
A beautiful girl will give you a sea of ​​unforgettable sensations. Imagine how I slowly start to go down, the blood begins to flow. I gently start sucking every millimeter of your penis, combining it with lovely manual caresses. You feel a surge of new emotions that you have never felt before. Then I will let you dominate me, turn me around sharpl...
More
Erika
  • vip+
Kiev
  • Age: 26
  • Growth: 170
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1200 uah
The best cure for fatigue and stress is a sweet kitty that doesn't scratch!!! And only caresses, purrs and licks your lips. With me you will plunge into the world of passion, tenderness, affection and you will be able to realize your most cherished desires. Come!!!
More
Tanya
  • vip+
Kiev
  • Age: 26
  • Growth: 165
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 900 uah
Buxom brunette, I am between metro Chernigovskaya and metro Darnitsa on foot for 7 minutes, classic 800, express 600, light domination, kynilingus, additional services, there is a strap on the belt with different attachments, manual and vibrators + MBR + anusling 1500. I am alone in the apartment without girlfriends, I work without prepayments I...
More
Sveta
  • vip+
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 168
  • Weight: 56
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
Do you have unrealized fantasies? Then hurry up, I'm waiting for you to visit! I work from 9.00 to 20.00 Dear, skillful, without complexes and other things, I am waiting for you for a pleasant meeting, for the realization of immodest fantasies. All holes are working, and the tongue can work wonders with your penis and testicles. I suck very sk...
More
Vika
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 168
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1800 uah
More
Valya
  • vip+
Kiev
  • Age: 45
  • Growth: 171
  • Weight: 60
  • Chest: 4
1 hour: 600 uah
500 gr per hour plowed (69) , 600 gr per hour. classic, oral, anal + 500, blowjob without condom at the request of the client plus + 300 gr. classic fisting + 500 anusling + 300 gr. + 200 strap. meeting with a couple MM 3500 gr per hour classic, oral, anal, double. MEETING WITH A COUPLE OF MJ 2500 hour (3 HOURS) 5000 GR. female domination (BDSM) 10...
More
Margo
  • vip+
Kiev
  • Age: 45
  • Growth: 170
  • Weight: 70
  • Chest: 6
1 hour: 1000 uah
THIS PRICE IS FOR THE QUARANTINE PERIOD. TAKING INTO ACCOUNT THE CURRENT SITUATION - I ACCEPT AND FOR HALF AN HOUR. Depraved Margo from all sides. The whole range of services at no extra charge. The brunette that is on everyone's lips. The one that will bring unforgettable pleasure. The one that is hard to get to, but you always want to return...
More
Alina
  • vip+
Kiev
  • Age: 39
  • Growth: 170
  • Weight: 54
  • Chest: 3
1 hour: 1200 uah
Long-legged, pretty, gentle, positive, sexy, sweet Alina is waiting for adequate and generous men. Dear men, I will be the most tender and attentive to your desires with you. I provide additional services Anal+700!!! MBR+500!!! Strap-on +400!!! There is half an hour 800 UAH!!! Not a salon. I accept individually! There is no exit. The photos are rea...
More
Kira
  • vip+
Kiev
  • Age: 39
  • Growth: 170
  • Weight: 73
  • Chest: 4
1 hour: 1000 uah
Gentle and attentive in relation to the partner, the meeting takes place in my apartment, there is no departure, I answer calls personally, if you do not get through, call me back later. Anal + 700 UAH, MBR + 500 UAH, strapon + 400 UAH From 10:00 to 21:00 Not a salon Wirth online, there is a preview Photo video Viber, Telegram
More
Lera
  • vip+
Kiev
  • Age: 45
  • Growth: 170
  • Weight: 62
  • Chest: 2
1 hour: 600 uah
My photos! Not a salon. Just a magical anal and mmm ..br from a thin fairy (I weigh 40 kg, insatiable, passionate and diligent in bed). When you enjoy my sweet and narrow holes to your heart's content (you will see for yourself), you will finish at will on my body or in my mouth. I will meet you naked in one dressing gown and stockings. Shall ...
More
Kristina
  • vip+
Kiev
  • Age: 36
  • Growth: 170
  • Weight: 62
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
Sexy and indestructible, passionate and tender. Additional services: Anal + 700! Strap-on + 500! There is half an hour 1200. Not a salon. I personally answer phone calls.
More
Elizaveta
  • vip+
Kiev
  • Age: 49
  • Growth: 170
  • Weight: 62
  • Chest: 2
1 hour: 800 uah
A chic well-groomed lady with beautiful shapes and a velvet body invites a decent man to visit her. I will share my experience. I will always be glad to see you sweet. I answer calls myself. anal +400, IBR +300, strapon +400 . Departure NO. I work from 9 a.m. to 10 p.m.
More
Vlada
  • vip+
Kiev
  • Age: 33
  • Growth: 165
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1200 uah
Get ready for a real extravaganza in my bedroom. It definitely won't be boring. Well, hello my stranger) I invite you to rest your body and soul in my society. I am an experienced lover. I don’t have a strict stopwatch, intermediaries and similar joys. The photos in the questionnaire are real, I’ll show my face at a meeting, but I assure you, ...
More
Show more
666

Аника 097-255-8668
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Ксения 050-641-6562
  • 1 час: 3000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Саша 063-836-9656
  • 1 час: 900грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Лиля 063-836-9656
  • 1 час: 700грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Яна 093-805-0808
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

проверенные проститутки ждут тебя на sexkiev.net

Проститутки Киев: Эротический массаж

Даша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 31
  • Рост: 171
  • Вес: 53
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Фитнес Дива 200% реальна Познакомлюсь с достойным, приятным и щедрым мужчиной... "Работа" у меня другая! Встречаюсь в свободное время, которого у меня не так много. Имею возможность уделить встречам с Вами не более 3 - х часов в день. Поэтому, пожалуйста, договаривайтесь о встрече заранее! Есть программа "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" ...
Подробнее
Света
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 167
  • Вес: 58
  • Грудь: 5
1 час: 900 грн.
Только со мной- эротика, шарм, внимание, приятная беседа и завораживающий секс. Элегантность и эротическая утонченность страсть и удовольствие. Шарм, внимание, приятная беседа и завораживающий секс, эротика. Позволь развеять твою скуку, избавить от стресса и насладиться приятными мгновениями неземного наслаждения. Буду тебя боготворить, со мной ты ...
Подробнее
Злата
  • vip+
Киев
  • Возраст: 22
  • Рост: 167
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1100 грн.
Сексуальная и яркая опытная малышка с гибким телом. Я стану для тебя кудрявым и послушным ангелом, который будет жадно ласкать губами и язычком каждую клеточку твоего тела. Если возжелаешь войти в мою сочную писечку, отбрось стыд и смущение сделай это немедленно, без разговоров и прелюдий! Мне нравится чувствовать себя хрупкой индивидуалкой в руках...
Подробнее
Вера
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 167
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 900 грн.
СЕКСУАЛЬНАЯ КОНФЕТКА... в поисках мужчины для яркого СЕКСА!!! Красивая, яркая, харизматичная... Ах, сколько страсти во мне!!!!.. и желания...Часик 900 грн минет классический секс в Презервативе.
Подробнее
Олеся
  • vip+
Киев
  • Возраст: 24
  • Рост: 167
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 900 грн.
Нахожусь в раене Ленинградской площади .Я яркая опытная девушка с хорошим страстным желанием и пылким темпераментом приглашаю тебя ко мне в уютную квартиру. Я стану для тебя хорошим очень приятным опытом ,ты запомнишь эту страсть интимных ласк я буду ласкать губами и язычком каждую клеточку твоего тела до бурного экстаза . Я жду твоего звоночка.
Подробнее
Дина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 39
  • Рост: 173
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1600 грн.
Красивая девушка подарит тебе море незабываемых ощущений. Предствавь, как я медленно начинаю спускаться вниз, кровь начинает приливать. Я аккуратно начиная посасывать каждый милиметр твоего члена, совмещая это с прелестными мануальными ласками. Ты чувствуешь прилив новых эмоций, которых раньше ты никогда не ощущал. Затем я разрешу тебе доминировать...
Подробнее
Эрика
  • vip+
Киев
  • Возраст: 26
  • Рост: 170
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1200 грн.
Лучшее лекарство от усталости и стресса это сладкая кошечка, которая не царапается!!! А только ласкается, мурлыкает и облизывается Со мной ты окунешься в мир страсти, нежности, ласки и сможешь воплотить свои самые заветные желания. Приезжай!!!
Подробнее
Таня
  • vip+
Киев
  • Возраст: 26
  • Рост: 165
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 900 грн.
Пышногрудая брюнеточка,нахожусь между м. Черниговская и м.Дарница в пешей ходьбе 7 минут,классика 800, экспресс 600,лёгкая доминация,kyнилингус, доп.услуги,есть страпон на поясе с разными насадками, ручные и вибраторы +МБР +ануслинг 1500.В квартире нахожусь одна без подруг,работаю без предоплат Не переписываюсь!!! Отвечаю только на звонки!!!!
Подробнее
Светлана
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 168
  • Вес: 56
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Есть не реализованные фантазии? Тогда скорей, жду тебя в гости! Работаю с 9.00 до 20.00 Милая, умелая, без комплексов и прочего, жду тебя на приятную встречу, для реализации нескромных фантазий. Все дырочки рабочие, а язычок умеет творить чудеса с твоим членом и яичками. Сосу очень умело, глубокая глотка мой козырь. Фотографии мои. Цена за час клас...
Подробнее
Вика
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 168
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1800 грн.
Помогу расслабиться и забыть обо всем..Приглашаю к себе или приеду в гости поразвратничать и пошалитьПишите или ждём ваших звоночков
Подробнее
ВАЛЮША
  • vip+
Киев
  • Возраст: 45
  • Рост: 171
  • Вес: 60
  • Грудь: 4
1 час: 600 грн.
500 гр в час орала (69) , 600 гр в час.классика,орал,анал+500, минет без презика по желанию клиента плюс+ 300 гр.фистинг классический+500 ануслинг + 300 гр.+200 страп.встреча с парой ММ 3500 гр в час классика, орал, анал, двойное. ВСТРЕЧА С ПАРОЙ МЖ 2500 час (3 ЧАСА)5000 ГР . женская доминация (БДСМ) 1000гр в час . Мужская доминация (дорого). не са...
Подробнее
Та самая МАРГО
  • vip+
Киев
  • Возраст: 45
  • Рост: 170
  • Вес: 70
  • Грудь: 6
1 час: 1000 грн.
ДАННАЯ ЦЕНА НА ПЕРИОД КАРАНТИНА. С УЧЁТОМ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ -ПРИНИМАЮ И НА ПОЛ ЧАСА. Развратная Марго со всех сторон.Весь спектр услуг без доплаты. Брюнетка,которая у всех на устах. Та,которая доставит незабываемое удовольствие.Та,к которой тяжело попасть,но всегда хочется вернуться и возвращается.Та,чьи ласки и отдача не возможно описать.Все фо...
Подробнее
Алина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 39
  • Рост: 170
  • Вес: 54
  • Грудь: 3
1 час: 1200 грн.
Длинноногая, симпатичная, нежная, позитивная,сексуальная, милая Алина ждёт адекватных и щедрых мужчин . Милые мужчины буду с вами самой нежной и внимательной к вашим желаниям.Предоставляю доп услуги Анальный+700!!!МБР+500!!!Страпон +400!!! Есть полчасика 800 грн!!!Не салон. Принимаю индивидуально! Выезда нет. Фото реальные. Все вопросы по указанном...
Подробнее
Кира
  • vip+
Киев
  • Возраст: 39
  • Рост: 170
  • Вес: 73
  • Грудь: 4
1 час: 1000 грн.
Нежная и внимательная по отношению к партнеру, встреча происходит в моих аппартаментах, выезда нет,на звонки отвечаю лично,если вы мне не дозвонилась перезвоните позже. Анал+700грн,мбр+500грн, страпон+400грн С 10:00 до 21:00 Не салон Вирт онлайн,есть предпоказ Фото видео Viber,Telegram
Подробнее
Худенькая
  • vip+
Киев
  • Возраст: 45
  • Рост: 170
  • Вес: 62
  • Грудь: 2
1 час: 600 грн.
Фото МОИ! Не салон. Просто волшебный анаLьчик и ммм..бр от худенькой феи (вешу 40 кг, в постели ненасытная, страстная и старательная). Когда вдоволь насладишься моими сладкими и узенькими дырочками (сам в этом убедишься), кончишь по желанию мне на тело или в ротик. Встречу тебя голенькой в одном халатике и чулочках. Ублажим друг друга? Тогда жду зв...
Подробнее
Кристина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 36
  • Рост: 170
  • Вес: 62
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Сексуальна и неудеожима,страстна и нежна.Доп.услуги:Анальный+700!Страпон+500!Есть пол часа 1200.Не салон.На телефонные звонки отвечаю лично.Работаю с 10-00 до 21-00.Выезда нет.
Подробнее
Елизавета
  • vip+
Киев
  • Возраст: 49
  • Рост: 170
  • Вес: 62
  • Грудь: 2
1 час: 800 грн.
Шикарная ухоженная с красивыми формами и бархатным телом дамочка,приглашает порядочного мужчину к себе в гости.Поделюсь своим опытом.Сладенький буду рада всегда тебя видеть.На звонки отвечаю сама. анальный+400, МБР +300, страпон +400 . Выезда НЕТ. Работаю с 9 до 22 чч
Подробнее
Влада
  • vip+
Киев
  • Возраст: 33
  • Рост: 165
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1200 грн.
Будь готов к настоящей феерии в моей спальне. Скучно точно не будет. Ну здравствуй мой незнакомец)Приглашаю Тебя отдохнуть душой и телом в моём обществе.Я опытная любовница. Строгого секундомера, посредников и тому подобных радостей у меня нет.Фото в анкете реальные,лицо покажу при встрече,но уверяю Вас,жалеть опотраченом времени зря не прийдеться ...
Подробнее
Показать больше

Эротический массаж в Киеве

Столица живет в свойственном ей бешеном ритме. Ежедневно здесь решается масса вопросов и совершается множество сделок. Как же расслабиться непосредственным участникам этих событий? Многие мужчины отдают предпочтение массажу с интимом в Киеве.

Расслабление с легкой руки путаны

Даже классический массаж в домашних условиях доставляет массу удовольствия. Можно только представить, что способны сделать опытные проститутки. С их легкой руки вы:

  • расслабитесь;
  • отдохнете;
  • взбодритесь;
  • получите сексуальное удовлетворение.

Вы можете выбрать эромассаж на дому или отдаться в руки прекрасной обнаженной массажистки на ее территории. В апартаментах девочек наверняка найдется все необходимое: свечи, масла, аромалампы. Все эти милые вещицы создадут располагающую к расслаблению атмосферу и сделают сексуальный массаж незабываемым.

Разнообразие услуг

Девочек легкого поведения — несметное количество, профессионалок высокого уровня гораздо меньше, и многие из них зарегистрированы на нашем сайте. Так стоит ли заводить сомнительные интим знакомства в Киеве, если уже сейчас проверенные нежные кошечки готовы подарить щедрому клиенту свое время, позаботиться о его удовольствии и отдыхе, отдать свое молодое упругое тело в его полное распоряжение?

Только посмотрите на фото очаровательных милашек и сексуальных тигриц, представленные на нашем сайте. Вы наверняка пожелаете, чтобы одна из них сделала вам секс массаж.

Хотите пригласить двух соблазнительниц и подняться с ними на вершину наслаждения? Они не только смогут удовлетворить вас в постели, но и предварительно подарят незабываемый тайский массаж. Две разгоряченные проститутки будут массировать ваше тело не только руками, но и упругими ягодицами и грудью, обволакивая вас собой, словно дикий мед.

Если вы давно мечтаете обратиться к услугам умелых проституток, но не решаетесь это сделать, то прекрасным поводом для знакомства может стать именно интимный массаж. По уверениям благодарных клиентов, с него начались многие прочные сексуальные связи, подарившие немало приятных минут.

Воспользуйтесь поисковой системой нашего сайта, чтобы выбрать путану, отвечающую всем вашим требованиям и предпочтениям — внешним, ценовым и сексуальным. Она уже ждет вашего звонка и предвкушает интимную встречу.