Alena 098-171-9772
  • 1 hour: 2500uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Polina 063-265-9301
  • 1 hour: 1300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Katrin 093-805-0808
  • 1 hour: 1300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Vera 067-847-0891
  • 1 hour: 2000uah.
  • City: Kiev
Go to profile

Escort Kiev

Kristy
  • vip+
Kiev
  • Age: 34
  • Growth: 168
  • Weight: 40
  • Chest: 2
1 hour: 800 uah
Sexual and not restrained ... Passion and tenderness. Mrrr ... Mrrr ... Mrrr. If you want affection and warmth !!! Then I wait for you !!! We will enjoy each other !!! +200. Anal + 300, Strap-on +200 !!!! There is a half-hour program of 500 UAH !! !! Photo real !!! Not salon !!!
More
Lisa
  • vip+
Kiev
  • Age: 47
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 300 uah
Sexy, fun, very experienced, pleasant in all respects. Lady invites a wealthy man to relax body and soul. Without departure. Anal + 200, blowjob without a gum + 100. There is half an hour 300.
More
Tanya
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 167
  • Weight: 51
  • Chest: 2
1 hour: 300 uah
More
Elena
  • vip+
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 167
  • Weight: 49
  • Chest: 2
1 hour: 900 uah
BEAUTIFUL LADY, FOR GALANT MEN! PERFECT PLEASANT READING OF AN IMMEDIATE EXTERIOR AND A DIFFERENT NATURE WILL GIVE YOU A REAL GOD. ___ I ___ I WILL SHOW YOU, WHERE SEXUAL DREAMS ARE BECOMING REAL, AND THE GRACIOUS NYMPH IS READY TO TEST FROM THIS REAL GOD!
More
Irina
  • vip+
Kiev
  • Age: 27
  • Growth: 171
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 900 uah
Beautiful Irina invites you not to forget the rest, or I will come! A gorgeous body and a lot of pleasure await you! My photos without cheating, individually.
More
Arina
  • vip+
Kiev
  • Age: 35
  • Growth: 180
  • Weight: 83
  • Chest: 5
1 hour: 250 uah
I love sex and I know how to give you what you want. I'm an adult, beautiful, well-groomed girl. Big size chest and an appetizing ass. ! Not salon! There is no prepayment! I answer all the calls myself! My name is Arina! In the hour of rest includes only sex-classics + relaxing massage (Cooney, optional)
More
Olya
  • vip+
Kiev
  • Age: 26
  • Growth: 170
  • Weight: 47
  • Chest: 2
1 hour: 350 uah
The most explosive sex bomb will come to visit! With me you have the opportunity to realize what you are afraid to admit even to yourself, the most passionate and erotic fantasies can come true if you come to visit! You will be on the verge of sexual madness! With passionate and passionate love. Let me lift the mood, hold the conversation .... AND ...
More
Ellochka
  • vip+
Kiev
  • Age: 42
  • Growth: 165
  • Weight: 60
  • Chest: 3
1 hour: 250 uah
Frank sex. . . . Adult, experienced, liberated. . . . . I know how to please you. . . I love men and sex games very much. . . I fulfill the most unusual desires, strapon, anal fisting for men. Everything is comfortable, clean and confidential. I work alone, I answer calls personally, my photo, not a salon.
More
Masha
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 167
  • Weight: 48
  • Chest: 2
1 hour: 1200 uah
I am an interesting beautiful girl, I want to spend time with you and give you vivid memories of our meeting. Feed me like a wild rose in the midday heat. Now is the time to show that you can relax and feel happy.
More
Barbara
  • vip+
Kiev
  • Age: 53
  • Growth: 170
  • Weight: 40
  • Chest: 3
1 hour: 350 uah
My experience, looseness in sex, well-groomed toned body without excess weight, all for you. It’s easy and comfortable with me. My photos are made a couple of months ago. Conditions worthy. Clean underwear, personal care products, I regularly go through medical control. Individual approach, practicing different massage techniques, professional mass...
More
Yulia
  • vip+
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 2500 uah
With my help, you will find out where the peak of bliss is, I will reveal all your hidden potentials, you will receive unearthly joy ...
More
Alyona
  • vip+
Kiev
  • Age: 19
  • Growth: 178
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 350 uah
The bad figure and the inconspicuous face helped many girls to go to heaven! ..)) ... but we are not afraid of hell, because we create heaven here ourselves! Call us and we will make you an excellent company, both in physical and in moral sense. We are waiting for you and you can be sure that you will be just happy with your dreams;)) DO NOT COPY M...
More
Alisa
  • vip+
Kiev
  • Age: 24
  • Growth: 172
  • Weight: 52
  • Chest: 2
1 hour: 750 uah
Sexy blonde will invite a wealthy man for a pleasant vacation ...
More
Ulyana
  • vip+
Kiev
  • Age: 30
  • Growth: 173
  • Weight: 70
  • Chest: 3
1 hour: 2800 uah
An experienced Mistress, will introduce into the world of lust and debauchery, power and passionate desires BDSM practices * I hurt you, but it's nice. Gently, but strictly. I am a good mistress for newbies and intelligent shy people. Fans of light domination without tin - you to me! I love a long Cooney. If you are young and inexperienced...
More
Eva
  • vip+
Kiev
  • Age: 39
  • Growth: 169
  • Weight: 69
  • Chest: 5
1 hour: 2000 uah
EXCLUSIVELY FOR GENTLEMEN, BELONGS TO INDIVIDUALITY. If you want to expand the boundaries of your own sexuality, ascend to new heights, learn something new, experience completely non-standard emotions, then we will work with you all the most hidden, hidden from all erotic fantasies and fetishes. Even if you have tried Everything that you can, I wil...
More
Albina
  • vip+
Kiev
  • Age: 28
  • Growth: 177
  • Weight: 51
  • Chest: 3
1 hour: 1400 uah
Freedom-able ... Capable ... Multifaceted ... I will satisfy your desires with my abilities, I am active and sociable. You will be pleasantly surprised, I will show myself in practice and not in words, I will meet in a nice apartment, I live alone. In the services of a classic (blow job, massage, sex, 69, kuni) Additional service annal. I answer ca...
More
Lilya
  • vip+
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 167
  • Weight: 65
  • Chest: 3
1 hour: 150 uah
My photos, not salon. A pleasant, adult experienced relaxed attractive lady will help you to have a good time. I invite you to visit generous men. Girlfriends no. Klasika-400. MBR + 200. Anal + 200. There is half an hour-300. Accept from 7.00 to 20 00
More
Alyona
  • vip+
Kiev
  • Age: 29
  • Growth: 163
  • Weight: 59
  • Chest: 3
1 hour: 1000 uah
Gentle, affectionate kitty! I will invite you to a decent man. My home is cozy, clean and comfortable, good apartments for intimate meetings. I can also come to you ... Anal, Anilingus, Mistress, strapon, Cunnilingus, golden rain, go for an extra charge! NOT THE SALON I answer the phone myself ... PHOTO 100 Call at any time! Phone (097) 5330533
More
Show more

Люда 066-096-5665
  • 1 час: 2500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Вера 063-858-8488
  • 1 час: 2000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Маша 068-668-0202
  • 1 час: 2000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Мика 098-171-9275
  • 1 час: 3000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Алина 093-805-0808
  • 1 час: 1800грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки Киев

Кристина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 34
  • Рост: 168
  • Вес: 40
  • Грудь: 2
1 час: 800 грн.
Сексуальна и не удержима...Страстна и нежна.Мррр...Мррр...Мррр.Если тебе хочется ласки и тепла!!!Тогда я жду тебя!!!Мы будем наслаждаться друг другом!!!Предоставляю доп.услуги МБР+200. Анальный+300,Страпон +200!!!!Есть получасовая программа 500грн.!!Фото реал!!!Не салон!!!
Подробнее
Лиза ИНДИВИДУ
  • vip+
Киев
  • Возраст: 47
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 300 грн.
Сексуальная,веселая,очень опытная, приятная во всех отношениях. Леди приглашает в гости состоятельного мужчину отдохнуть душой и телом Без выезда. Анальный+200,минет без резинки+100.Есть пол часа 300.
Подробнее
Таня
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 167
  • Вес: 51
  • Грудь: 2
1 час: 300 грн.
Подробнее
МИНИАТЮРНАЯ ЕЛЕНА
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 167
  • Вес: 49
  • Грудь: 2
1 час: 900 грн.
КРАСИВАЯ ЛЕДИ, ДЛЯ ГАЛАНТНЫХ МУЖЧИН! ПИКАНТНОЕ СОЧИТАНИЕ БЕЗУПРЕЧНОЙ ВНЕШНОСТИ И РАЗВРАТНОЙ НАТУРЫ ПОДАРИТ ВАМ НАСТОЯЩИЙ ВОСТОРГ. ___Я___ПОКАЖУ ВАМ, ГДЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ ГРЕЗЫ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНЫМИ, А ГРАЦИОЗНАЯ НИМФА ГОТОВА ИСПЫТАТЬ ОТ ЭТОГО НАСТОЯЩИЙ ВОСТОРГ!
Подробнее
Ирина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 27
  • Рост: 171
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 900 грн.
Прекрасная Ирина прглашает Вас не забываемый отдых, или приеду!Шикарное тело и море удовольствий ждут Вас! Фото мои без обмана,индивидуально.
Подробнее
Арина Только Выезд
  • vip+
Киев
  • Возраст: 35
  • Рост: 180
  • Вес: 83
  • Грудь: 5
1 час: 250 грн.
Шотландский,Горловой,Боди минет,МБР,АВТОминет,Сквирт,Кунилингус,поза69,Секс-классический. Раслабляющий,эротический, Боди массаж. Люблю секс и знаю ,как дать тебе то что ты хочешь.Я взрослая,красивая,ухоженная девушка.Большая грудь пятого размера и аппетитная попка.Я ласковая и игривая кошечка,в меру развратна и очень темпераментна.Работаю индивидуа...
Подробнее
ОЛЯ ПОЛ ЧАСА 250
  • vip+
Киев
  • Возраст: 26
  • Рост: 170
  • Вес: 47
  • Грудь: 2
1 час: 350 грн.
Самая взрывоопасная секс-бомба приедит в гости!Со мной у Вас есть возможность реализовать то,в чем вы боитесь признаться даже самому себе,самые страстные и эротичиские фантазии могут осуществитца если ты приедиш в гости!Ты будеш на грани сексуального безумия!Обладаю нежностью,страсной и горячей любовью.Подниму настроени,подержу беседу....И ТЫ ПАЙМЕ...
Подробнее
Эллочка Опытная
  • vip+
Киев
  • Возраст: 42
  • Рост: 165
  • Вес: 60
  • Грудь: 3
1 час: 250 грн.
Откровенный секс. . . . Взрослая, опытная, раскрепощенная. . . . . Я знаю как доставить тебе удовольствие. . . Очень люблю мужчин и сексуальные игры. . . Исполняю самые необычные желания, страпон, анальный фистинг для мужчин . Все комфортно, чисто и конфиденциально. Работаю одна, отвечаю на звонки лично, фото мое, не салон.
Подробнее
Маша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 167
  • Вес: 48
  • Грудь: 2
1 час: 1200 грн.
Я - интересная красивая девушка, хочу с тобой провести время и подарить тебе яркие воспоминания о нашей встрече. Напитай меня как дикую розу в полуденную жару. Сейчас самое время показать, что ты можешь расслабиться и чувствовать себя счастливым.
Подробнее
Барбара
  • vip+
Киев
  • Возраст: 53
  • Рост: 170
  • Вес: 40
  • Грудь: 3
1 час: 350 грн.
Мой опыт, раскованность в сексе, ухоженное подтянутое тело без лишнего веса , все для Вас. Со мной легко и комфортно.Фото мои, сделаны пару месяцев назад. Условия достойные.Чистое белье, средства личной гигиены, я регулярно прохожу медконтроль. Индивидуальный подход,практикую разные техники массажа,профессиональный массажный стол, на звонки отвечаю...
Подробнее
Юлия
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 2500 грн.
С моей помощью ты узнаешь где находится вершина блаженства, я раскрою все твои скрытые потенциалы, ты получишь неземную радость...
Подробнее
Алена 600
  • vip+
Киев
  • Возраст: 19
  • Рост: 178
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 350 грн.
Плохая фигурка и невзрачное личико многим девушкам помогли попасть в рай!.. )) ... но мы не боимся ада, потому что рай создаем здесь сами! Звони и мы составим тебе отличную компанию, как в физическом так и в моральном смысле. Мы ждем тебя и можешь быть уверен, что ты будешь просто счастлив проведенному времени снами ;)) НЕ КОПИ ДЕНЬГИ, А КОПИ ВПЕЧА...
Подробнее
Алиса
  • vip+
Киев
  • Возраст: 24
  • Рост: 172
  • Вес: 52
  • Грудь: 2
1 час: 750 грн.
Сексуальная блондинка пригласит состоятельного мужчину на приятный отдых...
Подробнее
Ульяна
  • vip+
Киев
  • Возраст: 30
  • Рост: 173
  • Вес: 70
  • Грудь: 3
1 час: 2800 грн.
Опытная Госпожа, введет в мир похоти и разврата, власти и страстных желаний БДСМ практик. *Сделаю тебе больно, но приятно. Нежно, но строго. Я добрая госпожа для новичков и интеллигентных скромняжек. Любители лайтовой доминации без жести - Вам ко мне! Обожаю долгий куни. Если ты молод и неопытен - я заставлю тебя делать это, пока не научишься. ...
Подробнее
Ева
  • vip+
Киев
  • Возраст: 39
  • Рост: 169
  • Вес: 69
  • Грудь: 5
1 час: 2000 грн.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГОСПОД, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Если Вы хотите расширить границы собственной сексуальности, взойти на новые вершины, узнать что-то новое, испытать абсолютно нестандартные эмоции, то мы вместе с Вами осуществим все самые потаенные, скрытые от всех эротические фантазии и фетиши. Даже если Вы И испробовали Все, что только мо...
Подробнее
Альбина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 28
  • Рост: 177
  • Вес: 51
  • Грудь: 3
1 час: 1400 грн.
Розкрепощенная... Способная... Многогранная...Удолетворю твои желания своими способностями, я активная и общительная. Ты будешь приятно удивлен, покажу себя на деле а не на словах, встречу в хороших апартаментах,живу одна. В услугах классика (миньет, массаж, секс, 69,куни) Доп.услуга аннал. На звонки отвечаю Я, фото мои. Это не салон...
Подробнее
Лиля
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 167
  • Вес: 65
  • Грудь: 3
1 час: 150 грн.
Фото мои,не салон.Приятная,взрослая опытная раскрепощённая привлекательная леди поможет Вам приятно провести время. Приглашаю к себе в гости щедрых мужчин. Подружек нет.Класика-400.МБР+200.Анал+200.Есть пол часика-300.Принемаю с7.00 до 20 00
Подробнее
Алёна
  • vip+
Киев
  • Возраст: 29
  • Рост: 163
  • Вес: 59
  • Грудь: 3
1 час: 1000 грн.
Нежная, ласковая кошечка! Приглашу в гости порядочного мужчину.У меня дома уютно,чисто и комфортно,хорошие апартаменты для интимных встреч. Также могу приехать к Вам... Анал, Анилингус, госпожа, страпон, Куннилингус, золотой дождь, идут за доплату! НЕ САЛОН На телефон отвечаю сама...ФОТО 100 Звоните в любое время! Телефон(097)5330533
Подробнее
Показать больше