Polina 063-265-9301
  • 1 hour: 1300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Sofa 093-805-0808
  • 1 hour: 1300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
063-858-8488
  • 1 hour: 2000uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Lisa 073-152-8755
  • 1 hour: 300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Luda 066-096-5665
  • 1 hour: 2500uah.
  • City: Kiev
Go to profile

Escort Kiev

Angelika
  • vip+
Kiev
  • Age: 24
  • Growth: 165
  • Weight: 60
  • Chest: 3
1 hour: 3500 uah
Big ass, sweet face, you'll have to taste. I'll show you everything I can do with my elastic ass!
More
Victoria
  • vip+
Kiev
  • Age: 37
  • Growth: 174
  • Weight: 52
  • Chest: 5
1 hour: 400 uah
MY CATS !!!!! Your pussy is just looking forward to you !!! My bunnies, your fantasies are my performance! The more imagination and variety in sex, the more beautiful it is, I really like crazy sex. Not 100, but 1000 INDIVIDUAL !!! Not a salon! Cleanliness and decency are guaranteed! MY GOOD! MY BEST CATS! 0633160360 VIBER NUMBER CALL AND WRITE TO ...
More
Agneshka
  • vip+
Kiev
  • Age: 35
  • Growth: 168
  • Weight: 54
  • Chest: 4
1 hour: 1000 uah
I will invite a generous gourmet to myself (r. Vinogradar Podolsky) Meet only ate and tete at my home in a cozy nest .. Always for you fresh fantasies in my head in terms of rest with me. Photos are all my new. There are toys for me and for you. New offer massage tantric, lingam, classic relaxing back, cervical collar, buttocks, feet - also massage...
More
Viktoria
  • vip+
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 172
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1600 uah
More
Barbara
  • vip+
Kiev
  • Age: 45
  • Growth: 165
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 600 uah
My experience, looseness in sex, well-groomed toned body without excess weight, all for you. It’s easy and comfortable with me. My photos are made a couple of months ago. Conditions worthy. Clean underwear, personal care products, I regularly go through medical control. Individual approach, I practice different massage techniques, I answer calls pe...
More
Valeriya
  • vip+
Kiev
  • Age: 38
  • Growth: 165
  • Weight: 54
  • Chest: 3
1 hour: 400 uah
My photos 100)) there is a half an hour 300 gr
More
Luda
  • vip+
Kiev
  • Age: 23
  • Growth: 173
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 2500 uah
I am a beautiful, well-bred and sexy girl. I get bored without male attention and invite a gentleman looking for passion and tenderness to meet. I’m already waiting ....
More
Arina
  • vip+
Kiev
  • Age: 23
  • Growth: 171
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 1600 uah
More
Olya
  • vip+
Kiev
  • Age: 38
  • Growth: 170
  • Weight: 60
  • Chest: 6
1 hour: 1000 uah
Its my real foto!! Price by telefon! I can come in yours place make you very good!call me !! Welcome !! have nice relax!!
More
Elen
  • vip+
Kiev
  • Age: 29
  • Growth: 173
  • Weight: 68
  • Chest: 3
1 hour: 2800 uah
Helene Nuar - Google knows; -) ... Relations between people, including sexual, inevitably consist of domination and submission. Rejecting the usual taboos and more clearly expressing his desire, a person can know the diversity of sexual pleasures. So, I invite to the BDSM session! :)
More
Amina
  • vip+
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 600 uah
More
Alya Massage
  • vip+
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 165
  • Weight: 60
  • Chest: 4
1 hour: 1000 uah
Hello friends and my dear customers! I am glad to offer you my Massage services! Feel the ease in your body through the tenderness and touching my hands! I invite you to a session, I will select the program, taking into account your wishes. Types of MASSAGE: Classic (HEALTHY, medical); SPA - programs to choose from: "Chocolate delight"...
More
Jenifer
  • vip+
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 175
  • Weight: 51
  • Chest: 3
1 hour: 3000 uah
PHOTO MY REAL FRESH 1000%! I AM A REAL BLACK WOMAN! Come and see for yourself!
More
Yanita
  • vip+
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 172
  • Weight: 49
  • Chest: 2
1 hour: 2000 uah
I am slim and sexy, sociable, educated and cheerful, simple and tender, sensual and pleasant appearance. At the same time I am skillful and feel good man. I guarantee cleanliness, confidentiality of the meeting in private.
More
Dasha
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 500 uah
3000 - HOUR ... I am beautiful, sexy stunted. I am looking for a smart, successful, married and busy man for bright sex meetings. I have a very cozy apartment, a huge bed and a sea of sexual pleasure that I want to give you ... Our meetings will be tender and passionate. Your most sensual desires will come true. Material support from your sid...
More
Kandelaria
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1200 uah
Dear men, please pay attention to the fact that the cost in the questionnaire is indicated for NIGHT! The cost of the 1st hour is 2500 UAH !!! The cost of 2 hours is 4500 UAH !!! The dream of a man ... The most passionate and sensitive sex, divine blowjob, perverse affection and the fulfillment of fantasy. An exclusive, thoroughbred, kind youn...
More
Lira
  • vip+
Kiev
  • Age: 35
  • Growth: 168
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 600 uah
I am the beauty that I invite you to get real relaxation individually in my cozy nest on the Vinogradar. Photos are all my real ones. I invite only adults and generous well-groomed men from 25 to 60 (063-892-51-30) There are toys for prostate massage. Show with vibrator. For gourmets there is an offer easy Domination. A new offer is massage tantra,...
More
Vera
  • vip+
Kiev
  • Age: 27
  • Growth: 178
  • Weight: 52
  • Chest: 4
1 hour: 600 uah
For lovers of tall girls and juicy figures. I am cute and very sexy, individual. with breast size 4 and working elastic ass. NOT SALON! I invite to visit me. I accept only departure NO !!! Smile, pleasant communication and good mood as a gift! If you didn’t answer, call me back)) I’m answering the calls myself) P.S adventure lovers have nothing to ...
More
Show more

Маша 068-668-0202
  • 1 час: 2000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Мила 098-171-9275
  • 1 час: 2500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Мария 063-128-5232
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
София 098-566-4468
  • 1 час: 400грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки Киев

Анжелика
  • vip+
Киев
  • Возраст: 24
  • Рост: 165
  • Вес: 60
  • Грудь: 3
1 час: 3500 грн.
Большая попка, милое личико, придется тебе по вкусу.Я покажу все что я могу делать своей упругой попкой!
Подробнее
Виктория
  • vip+
Киев
  • Возраст: 37
  • Рост: 174
  • Вес: 52
  • Грудь: 5
1 час: 400 грн.
МОИ КОТИКИ!!!!! Ваша киска ждет Вас просто с нетерпением!!! Зайчики мои, ваши фантазии - мое исполнение!Чем больше фантазии и разнообразия в сексе, тем он прекрасней, очень люблю обезбашенный секс. Не 100, а 1000 ИНДИВИДУАЛКА!!!Не салон! Чистоте и порядочность гарантированы!МОИ ХОРОШИЕ! МОИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ КОТИКИ! 0633160360 НОМЕР ВАЙБЕРА ЗВОНИТЕ И ПИ...
Подробнее
Агнешка
  • vip+
Киев
  • Возраст: 35
  • Рост: 168
  • Вес: 54
  • Грудь: 4
1 час: 1000 грн.
Приглашу щедрого гурмана к себе( р - н Виноградарь Подольский)Встречи только тет а тет у меня дома в уютном гнездышке.. Всегда для вас свежие фантазии в моей голове в плане отдыха со мной. Фото все мои новые. Есть игрушки для меня и для вас. Новое предложение массаж тантрический, лингам, классический расслабляющий спины, шейного воротника, ягодиц, ...
Подробнее
Виктория
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 172
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1600 грн.
Подробнее
Барбара
  • vip+
Киев
  • Возраст: 45
  • Рост: 165
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 600 грн.
Мой опыт, раскованность в сексе, ухоженное подтянутое тело без лишнего веса , все для Вас. Со мной легко и комфортно.Фото мои, сделаны пару месяцев назад. Условия достойные.Чистое белье, средства личной гигиены, я регулярно прохожу медконтроль. Индивидуальный подход,практикую разные техники массажа, на звонки отвечаю лично, подруг нет.
Подробнее
Валерия
  • vip+
Киев
  • Возраст: 38
  • Рост: 165
  • Вес: 54
  • Грудь: 3
1 час: 400 грн.
Фото мои 100 )) есть пол часика 300 гр
Подробнее
Люда
  • vip+
Киев
  • Возраст: 23
  • Рост: 173
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 2500 грн.
Я красивая,воспитанная и сексуальная девочка.Скучаю без мужского внимания и приглашаю к встрече джентльмена ищущего страсти и нежности.Я уже жду....
Подробнее
Арина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 23
  • Рост: 171
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1600 грн.
Яркая и очень красивая, молодая леди встретится с мужчинами.....
Подробнее
Оля Real foto
  • vip+
Киев
  • Возраст: 38
  • Рост: 170
  • Вес: 60
  • Грудь: 6
1 час: 1000 грн.
Не Салон.Качественно и с любовью.Всегда рада культурному солидному Мужчине.Нивки.ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ.В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ЦЕНА ПОВЫШАЕТСЯ ОТ И ДО... I speack English!Its my real foto!! Price by telefon! I can come in yours place make you very good!call me !! Welcome !! have nice relax!!
Подробнее
Элен
  • vip+
Киев
  • Возраст: 29
  • Рост: 173
  • Вес: 68
  • Грудь: 3
1 час: 2800 грн.
Helene Nuar - Гугл знает ; - )... Отношения между людьми, в том числе сексуальные, неизбежно состоят из господства и подчинения. Отбросив привычные табу и более ярко выразив свое желание, человек может познать многогранность сексуальных удовольствий. Итак, приглашааю на BDSM сессию! :)
Подробнее
Амина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 600 грн.
Экспресс-программа: 1800 грн, длительность 30 минут.
Подробнее
Аля Массаж
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 165
  • Вес: 60
  • Грудь: 4
1 час: 1000 грн.
Здравствуйте, друзья и мои дорогие клиенты! Я рада предложить Вам свои услуги Массажа! ОЩУТИТЕ ЛЕГКОСТЬ В СВОЕМ ТЕЛЕ ЧЕРЕЗ НЕЖНОСТЬ И ПРИКОСНОВЕНИЯ МОИХ РУК! Приглашаю на сеанс, программу подберу, учитывая Ваши пожелания. Виды МАССАЖА:Классический( ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ, лечебный ) ;SPA - программы на выбор: «Шоколадное наслаждение», «Водорослевое об...
Подробнее
ДЖЕННИФЕР
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 175
  • Вес: 51
  • Грудь: 3
1 час: 3000 грн.
ФОТО МОИ РЕАЛ СВЕЖИЕ 1000%! Я РЕАЛЬНАЯ НЕГРИТЯНОЧКА ! Приедь и убедись в этом сам!
Подробнее
Янита
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 172
  • Вес: 49
  • Грудь: 2
1 час: 2000 грн.
Я стройная и сексуальная, общительная, образованная и весёлая, простая и нежная, чувственная и приятной внешности. Вместе с этим я умелая и хорошо чувствую мужчину. Гарантирую чистоплотность,конфиденциальность встречи наедине.
Подробнее
Даша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 500 грн.
3000 - ЧАС... Я красивая, сексуальная шотенка. Ищу умного, успешного, женатого и занятого мужчину для ярких секс встреч. У меня очень уютная квартирка, огромная кровать и море сексуального наслаждения, которое я хочу дарить тебе... Наши встречи будут нежными и страстными. Осуществятся твои самые чувственные желания. Материальная поддержка с т...
Подробнее
Канделария
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1200 грн.
Уважаемые мужчины, обратите пожалуйста внимание на то, что стоимость в анкете указанна за НОЧЬ! Стоимость 1 - го часика 2500 грн!!! Стоимость 2 - х часов 4500 грн!!! Мечта мужчины... Самый страстный и чувствительный секс, божественный минет, извращенные ласки и исполнение фантазий. Эксклюзивная, породистая, добрая барышня в поисках своего мужч...
Подробнее
Лира
  • vip+
Киев
  • Возраст: 35
  • Рост: 168
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 600 грн.
Я красотка еще та приглашаю вас получить настоящий релакс индивидуально в моем уютном гнездышке на Виноградаре.Фото все мои реальные.Приглашаю только взрослых и щедрых ухоженных мужчин от 25 до 60 (063-892-51-30) Есть игрушки для массажа простаты.Шоу с вибратором.Для гурманов есть предложение легкая Доминация.Новое предложение массаж тантра, лингам...
Подробнее
ТРАХНИ МОЮ ПОПКУ
  • vip+
Киев
  • Возраст: 27
  • Рост: 178
  • Вес: 52
  • Грудь: 4
1 час: 600 грн.
ЖИВУ У ВИШНЁВОМ РАБОТАЮ С 10 ДО 20.00 Для любителей высоких девушек и сочных фигур . Я симпатичная и очень сексуальная, индивидуалочка. с грудью 4 размера и рабочей упругой попкой.НЕ САЛОН! Приглашаю ко мне в гости. принимаю только у себя выезда НЕТ!!! Улыбка , приятное общение и хорошее настроение в подарок! Если не ответила -перезвони )) на звонк...
Подробнее
Показать больше