Dasha 068-307-4884
  • 1 hour: 1200uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Mila 098-171-9275
  • 1 hour: 2500uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Katrin 093-805-0808
  • 1 hour: 1300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Amina 066-096-5665
  • 1 hour: 600uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Alina 093-805-0808
  • 1 hour: 1800uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Maria 063-128-5232
  • 1 hour: 1500uah.
  • City: Kiev
Go to profile

Escort Kiev

Tanya
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 35
  • Growth: 164
  • Weight: 62
  • Chest: 4
1 hour: 300 uah
Fatal seducer! Luxurious lover! Invite a confident man. I love sensual sex and cunnilingus! Call me and you will not regret !!! Ps. I have the right to refuse to meet you if you are under 30 years of age or you are intoxicated with alcohol or drugs.
More
Elena
  • vip+
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 168
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 1200 uah
Fluffy hare, I can only call myself that way, I'm waiting for a wealthy man who will gladly accept all the affection of a naughty girl: 3 The hottest individual in your life I don’t like to wait, Call already !!!
More
Alisa
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1600 uah
I am a beautiful, well-bred and sexy girl. I get bored without male attention and invite a gentleman looking for passion and tenderness to meet. I’m already waiting ....
More
Alla
  • vip+
Kiev
  • Age: 22
  • Growth: 168
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 1200 uah
A young naughty doll with a hot temperament and chic forms. 100 percent real! Great ass, velvet skin and narrow holes - all with me and all for your enjoyment! I guarantee an individual approach and a sincere atmosphere, because for me this is not work, but pleasure. I answer the calls personally, I'm waiting for you already wet ...
More
Marina
  • vip+
Kiev
  • Age: 27
  • Growth: 168
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 1100 uah
Hello, my sweet and cute bunny, I missed real hot, passionate, wild and unrestrained sex. Everyone thinks that they are professionals in sex, that everything turns out divinely and uniquely, but the reality is that some women and men overestimate their capabilities. If you choose me, I will show you what the hottest sex is!
More
Vera
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 30
  • Growth: 175
  • Weight: 60
  • Chest: 6
1 hour: 2000 uah
WHAT YOU SEE IS IT IS REALLY. I'm not from the porn site, I'm a real girl from Kiev. Yes! These photos are taken 10.10.2017. I love real hot sex with toys and preludes, and flowing games. If you have not tried with me, then you have lost a lot. I am the most cherished dream of any man. Beautiful, well-groomed, with a smart figure, all nat...
More
Alla
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 165
  • Weight: 40
  • Chest: 5
1 hour: 250 uah
More
Nikol
  • vip+
Kiev
  • Age: 23
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 2
1 hour: 1100 uah
Playful sexy kitty I invite you to pleasant and passionate sex in my performance, I am very alluring and impudent. And the photo is very sexy, and live it is even better. Do you want to check it out? Then I'm waiting for your call and an invitation to a hot date right now! My stunning body and beautiful face cannot excite other desires except ...
More
Adel and Masha
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 173
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 4000 uah
With my help, you will find out where the peak of bliss is, I will reveal all your hidden potentials, you will receive unearthly joy ...
More
Vlada
  • vip+
Kiev
  • Age: 27
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 2
1 hour: 1100 uah
More
Ira
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 30
  • Growth: 175
  • Weight: 55
  • Chest: 5
1 hour: 3000 uah
NOT SALON! Independent (without friends)! +380987027425! I accept one! The photo is completely true 100%! I can do everything! ELITE ... 100%! I meet in person! MY PHOTO 100% !!! APARTMENTS CLASS SUITE !!! Individually, privately, I live without girlfriends - I GUARANTEE!
More
Emma
  • vip+
Kiev
  • Age: 27
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 2
1 hour: 1000 uah
My lustful macho, if you want to have an unforgettable evening or night, I invite you to a good date with a wonderful, cute, cute, cute My dexterous fingers, a hot mouth and a testy tongue do everything possible to tune you to the right wave and give you a lot of unforgettable moments
More
Anal lady
  • vip+
Kiev
  • Age: 37
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 1000 uah
A toiler of a commercial heart. I don't suck for money, I rebel. I am an independent woman, but slightly weak on the front. Served Lenin, in bed I can do everything !!! There are no boundaries for me. Young stallions will release all their juices on me, and mature men will make me a great party in a sex marathon ...
More
Miki
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 23
  • Growth: 180
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1 uah
I'm sexy with more breasts, I can punish you as well as be an obedient girl and fulfill all your desires! So call and spend an unforgettable night filled with passion and pleasant sensations!
More
Lilya
  • vip+
Kiev
  • Age: 30
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 3
1 hour: 1000 uah
Only for men who prefer privacy. From 12:00 to 24:00. Tete-a-tete meeting. Not a salon. No girlfriends. The price of an hour includes classic and oral sex. Other services for an extra charge. There is no half-hour program. All in protective. Departure-two-hour program of the meeting.
More
Lizik
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 172
  • Weight: 60
  • Chest: 2
1 hour: 1 uah
With me you will be in the seventh heaven for happiness, I know how to bring a man to the most pleasant orgasm, call me and we will spend an unforgettable night!
More
Alyona
  • vip+
  • New
Kiev
  • Age: 20
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 2000 uah
Only for men who love privacy
More
Masha
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 2
1 hour: 1000 uah
Tonight, a young sexy princess is ready to give you heavenly bliss. I am a very spectacular and beautiful girl. My body is refined and refined. You will be able to have a great time and enjoy great sex to the fullest. And the fact is that I know how to catch the wishes of my guests, make their dreams come true and give magical pleasure.
More
Show more

Полина 063-265-9301
  • 1 час: 1300грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Кира 095-775-8053
  • 1 час: 400грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Ева 068-574-4431
  • 1 час: 2000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Софа 093-805-0808
  • 1 час: 1300грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки Киев

Танюша пилесос
  • vip+
Киев
  • Возраст: 35
  • Рост: 164
  • Вес: 62
  • Грудь: 4
1 час: 300 грн.
Роковая обольстительница! Роскошная любовница! Пригласит уверенного в себе мужчину. Обожаю чувственный секс и куннилингус! Звони мне и ты не пожалеешь!!! PS. Имею право отказать вам в встрече если вы моложе 30 лет или находитесь в алкогольном или наркотическом опьянении.
Подробнее
Елена
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 168
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1200 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. она мошенница. Напишите об этом админу сайта Пушистая зая, себя могу назвать только так, жду состоятельного мужчину, который с радостью примет всю ласку шаловливой девочки :3 Самая горячая индивидуалочка в твоей жизни Не люблю ждать, Звони уже!!!
Подробнее
Алиса
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1600 грн.
Я красивая,воспитанная и сексуальная девочка.Скучаю без мужского внимания и приглашаю к встрече джентльмена ищущего страсти и нежности.Я уже жду....
Подробнее
БЮДЖЕТНАЯ
  • vip+
Киев
  • Возраст: 22
  • Рост: 168
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1200 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. она мошенница. Напишите об этом админу сайта Юная озорная куколка с горячим темпераментом и шикарными формами. Реальна на 100 процентов! Отличная задница, бархатная кожа и узенькие дырочки - все при мне и все для твоего наслаждения! Гарантирую индивидуальный подход и ду...
Подробнее
Марина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 27
  • Рост: 168
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 1100 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. она мошенница. Напишите об этом админу сайта Привет, мой сладенький и милый зайчик, я соскучилась за настоящим жарким, страстным, диким и безудержным сексом. Все думают, что они профи в сексе, что у них все получается божественно и неповторимо, но реальность такова, что...
Подробнее
Вера
  • vip+
Киев
  • Возраст: 30
  • Рост: 175
  • Вес: 60
  • Грудь: 6
1 час: 2000 грн.
ТО, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ- ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО. Я не с порно- сайта, Я настоящая девушка из Киева. Да! фото настоящие сделаны 10.10.2017 . Люблю настоящий горячий секс с игрушками и прилюдиями,и вытекающими играми. Если ты не пробовал со мной, значит много потерял. Я самая заветная мечта любого мужчины. Красивая, ухоженная, с шикарной фигурой , все натуральное...
Подробнее
Грандиозная распродажа
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 165
  • Вес: 40
  • Грудь: 5
1 час: 250 грн.
Подробнее
Николь Реал Секси
  • vip+
Киев
  • Возраст: 23
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 2
1 час: 1100 грн.
Игривая секси кошечка приглашаю на приятный и страстный секс в моем исполнении , я очень манящая и дерзкая . И на фото очень секси, а вживую еще лучше. Хочешь это проверить? Тогда я жду твоего звонка и приглашения на горячее свидание прямо сейчас! Мое сногсшибательное тело и красивое личико не может возбуждать других желаний кроме как поскорее стян...
Подробнее
Адель и Маша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 173
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 4000 грн.
С моей помощью ты узнаешь где находится вершина блаженства, я раскрою все твои скрытые потенциалы, ты получишь неземную радость...
Подробнее
Влада
  • vip+
Киев
  • Возраст: 27
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 2
1 час: 1100 грн.
Подробнее
Ира-ДАРНИЦА
  • vip+
Киев
  • Возраст: 30
  • Рост: 175
  • Вес: 55
  • Грудь: 5
1 час: 3000 грн.
НЕ САЛОН ! Индивидуалка ( без подруг)! +380987027425 ! Принимаю одна ! Фото полностью соответствует действительности 100% ! Умею все ! ELITE... 100% ! Встречаю лично! ФОТО МОИ 100%!!! АПАРТАМЕНТЫ КЛАССА ЛЮКС!!!Индивидуально, конфидициально , живу без подружек - ГАРАНТИРУЮ !
Подробнее
Эмма
  • vip+
Киев
  • Возраст: 27
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 2
1 час: 1000 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. она мошенница. Напишите об этом админу сайта Мoй пoхoтливый мaчo, ecли ты хoчeшь прoвecти ceгoдня нeзaбывaeмый вeчeр или нoчь, я приглaшaю тeбя нa знoйнoe cвидaниe c рacкрeпoщeннoй милaшкoй, cпocoбнoй вoплoтить твoи пoтaeнныe фaнтaзии и нaпoлнить жизнь нoвыми крacкaми. ...
Подробнее
Мамка Анала
  • vip+
Киев
  • Возраст: 37
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 1000 грн.
Труженица коммерческого сердца. Я не сосу за деньги, я бунтую. Я независимая женщина, но слегка слаба на передок. Обслуживала еще Ленина, в постели умею делать все!!! Границ для меня не существует. Молодые жеребцы отпусят все свои соки на меня, а зрелые мужчины составят мне отличную партию в секс-марафоне...
Подробнее
Мики
  • vip+
Киев
  • Возраст: 23
  • Рост: 180
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1 грн.
Я сексуальная с большей грудью, могу как и наказать тебя, так и быть послушной девочкой и исполнять все твои желания! Так что звони и проведи незабываемую ночь наполненную страстью и приятными ощущениями!
Подробнее
Лиля
  • vip+
Киев
  • Возраст: 30
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 3
1 час: 1000 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. она мошенница. Напишите об этом админу сайта Только для мужчин, предпочитающих конфиденциальность. С 12:00-24:00.Встреча тет-а-тет. Не салон. Без подруг. В стоимость часа входит классический и оральный секс. Другие услуги за доплату. Получасовой программы нет. Все в пре...
Подробнее
Лизик
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 172
  • Вес: 60
  • Грудь: 2
1 час: 1 грн.
Со мной ты будешь на седьмом небе от счастье я знаю как довести мужчину до максимально приятного оргазма,звони и мы с тобой проведем не забываемую ночь!
Подробнее
Алена
  • vip+
Киев
  • Возраст: 20
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 2000 грн.
Только для мужчин, любящих конфиденциальность
Подробнее
Маша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 2
1 час: 1000 грн.
Сегодня вечером молоденькая сексапильная принцесса готова подарить тебе райское блаженство. Я очень эффектная и красивая девочка. Мое тело изысканное и утонченное. Ты сможешь отлично провести время и насладиться классным сексом сполна. А все дело в том, что я умею улавливать пожелания своих гостей, воплощать в реальность их мечты и дарить волшебное...
Подробнее
Показать больше