Lisa 073-152-8755
  • 1 hour: 300uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Masha 068-668-0202
  • 1 hour: 2000uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Mika 098-171-9275
  • 1 hour: 3000uah.
  • City: Kiev
Go to profile
068-668-0202
  • 1 hour: 2000uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Angelika 067-333-5933
  • 1 hour: 3500uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Kira 095-775-8053
  • 1 hour: 400uah.
  • City: Kiev
Go to profile

Escort Kiev

Iren
  • vip+
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 174
  • Weight: 56
  • Chest: 3
1 hour: 1200 uah
My name Iren. I can visit you if you stay at a nice hotel or apartment. You can be my guest if you wish (I have a nice flat). I am sensuous and intelligent and speak English. Viber/WhatsApp/SMS available.
More
Viktoria
  • vip+
Kiev
  • Age: 22
  • Growth: 175
  • Weight: 55
  • Chest: 3
1 hour: 2000 uah
Luxurious, gentle, affectionate, sweet and affordable lady, delivering incredible sexual pleasure ...
More
Valeriya
  • vip+
Kiev
  • Age: 43
  • Growth: 168
  • Weight: 57
  • Chest: 5
1 hour: 1800 uah
I am on Obolon! Beautiful brunette !!! My forms excite the imagination even of men spoiled by women's attention. My experience in sex discourages, gets and gives to fully enjoy all the charms and nuances of quality sex ... My photos are 100%.
More
Liza
  • vip+
Kiev
  • Age: 24
  • Growth: 168
  • Weight: 49
  • Chest: 3
1 hour: 800 uah
More
Dasha
  • vip+
Kiev
  • Age: 31
  • Growth: 171
  • Weight: 40
  • Chest: 4
1 hour: 1200 uah
Fitness Diva! 200 percent is real! I meet with a decent, pleasant and generous man ... I have another job! I meet in my free time, which I don’t have so much. I have the opportunity to give meetings with you no more than 3 hours a day. Therefore, please make an appointment in advance!
More
Galya
  • vip+
Kiev
  • Age: 41
  • Growth: 170
  • Weight: 40
  • Chest: 4
1 hour: 500 uah
Adult attractive woman with rich experience and depraved desires. For lovers of mature women with resilient forms and well-groomed body. I love sex and men very much. I know a lot and I know what you need. My photos. Not salon. Cozy, clean, individually.
More
Marina
  • vip+
Kiev
  • Age: 21
  • Growth: 175
  • Weight: 51
  • Chest: 2
1 hour: 1500 uah
tall slender brunette photos only mine
More
Janna
  • vip+
Kiev
  • Age: 22
  • Growth: 175
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 2500 uah
Succulent body, I know my business ... Always glad to have a sudden sex! She served Lenin, I can do everything in bed! Borders for me does not exist. Today I suffer without male attention, my legs flowed again - it did not get into my mouth. Young stallions with enthusiasm will release all their juices to men ...
More
Lilya
  • vip+
Kiev
  • Age: 34
  • Growth: 167
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 500 uah
I can be gentle, I can be passionate, I can be playful, come and see for yourself. I will gladly give you all my tenderness, affection and passion. Waiting for a bell, taking individually from 10.00 to 00.00
More
Janna
  • vip+
Kiev
  • Age: 40
  • Growth: 167
  • Weight: 57
  • Chest: 3
1 hour: 400 uah
An adult, experienced, sexually tempted woman with appetizing forms and a gorgeous natural booty. My dear men. Thank you for the invitation. So who remembers me and would like to meet call. Come over. The address and conditions are the same. Jeanne.
More
Liza
  • vip+
Kiev
  • Age: 47
  • Growth: 170
  • Weight: 56
  • Chest: 4
1 hour: 500 uah
Sexy, fun, very experienced, pleasant in all respects. Lady invites a wealthy man to relax body and soul. Without departure. Anal + 200, blowjob without a gum + 100. There is a half hour 300. SEDONE NO.
More
Vera
  • vip+
Kiev
  • Age: 39
  • Growth: 170
  • Weight: 70
  • Chest: 6
1 hour: 1000 uah
Adult interesting woman will relax a generously high-quality man at home.
More
Nina
  • vip+
Kiev
  • Age: 48
  • Growth: 160
  • Weight: 60
  • Chest: 4
1 hour: 400 uah
The feminine lady of love, with a fiery temperament, invites you to an intimate date of this connoisseur of gentle caresses and vicious passions. I am an experienced and skillful lady, it is pleasant and easy to spend time with me. Not salon, I answer calls personally. There is an express program for half an hour for those who are always in a hurry...
More
Chip
  • vip+
Kiev
  • Age: 44
  • Growth: 170
  • Weight: 40
  • Chest: 4
1 hour: 350 uah
massage lingam with orgasm. m Polytechnic Institute sex with a blowjob express program strapon dominated by a forced kuni eromasazhem kuni and blowjob prostate massage with a blow job
More
SASHA RAY
  • vip+
Kiev
  • Age: 19
  • Growth: 172
  • Weight: 40
  • Chest: 2
1 hour: 2700 uah
Luxury apartments, private reception, the apartment is under reliable protection. Fetish lingerie, ayurveda massage, peep-strip-show, cunnilingus, 69, face-siting, strapon, toys, role-playing games included in the price. INTIM IS EXCLUDED !!! Practicing ZD (issue) Check! A YouTube video called Sasha Ray Kiev is a confirmation of the reality of the ...
More
Polina
  • vip+
Kiev
  • Age: 30
  • Growth: 173
  • Weight: 70
  • Chest: 3
1 hour: 1300 uah
With me all your sexual fantasies will become a reality !!! ; -) If I did not answer your call, do not hesitate to call back, or write to Viber and I will answer you; -)
More
Inna
  • vip+
Kiev
  • Age: 55
  • Growth: 176
  • Weight: 60
  • Chest: 5
1 hour: 500 uah
Adult, self-sufficient, attractive, well-groomed. These are my photos. For men who value their time and money. Professionally perform a variety of techniques masazhey. Body nude body massage, total relaxing full body massage, oriental oil massage, Kesse foam massage, lingam massage. Relaxation can be manual, oral or classic, of your choice. I have ...
More
Ksusha
  • vip+
Kiev
  • Age: 25
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 500 uah
More
Show more

Танюша 066-428-9934
  • 1 час: 3000грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Полина 063-265-9301
  • 1 час: 1300грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Яна 093-805-0808
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Софа 093-805-0808
  • 1 час: 1300грн.
  • Город: Киев
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки Киев

Ирен
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 174
  • Вес: 56
  • Грудь: 3
1 час: 1200 грн.
My name Iren. I can visit you if you stay at a nice hotel or apartment. You can be my guest if you wish (I have a nice flat). I am sensuous and intelligent and speak English. Viber/WhatsApp/SMS available. Меня зовут Ирен. Я могу посетить Вас, если Вы остановились в хорошем отеле или квартире. Или Вы можете быть моим гостем (у меня хорошая кв...
Подробнее
Виктория
  • vip+
Киев
  • Возраст: 22
  • Рост: 175
  • Вес: 55
  • Грудь: 3
1 час: 2000 грн.
Роскошная, нежная, ласковая, милая и доступная леди, доставляю невероятное сексуальное удовольствие...
Подробнее
Валерия
  • vip+
Киев
  • Возраст: 43
  • Рост: 168
  • Вес: 57
  • Грудь: 5
1 час: 1800 грн.
Нахожусь на Оболони! Красивая брюнетка!!! Мои формы будоражат воображение даже избалованных женским вниманием мужчин. Мой опыт в сексе обескураживает, заводит и дает полноценно насладиться всеми прелестями и нюансами качественного СЕКСА... Фото мои 100%. Звоните, и мы проведем незабываемое время вместе!!! Абсолютно индивидуально!!! Не салон!!! Отд...
Подробнее
Лиза
  • vip+
Киев
  • Возраст: 24
  • Рост: 168
  • Вес: 49
  • Грудь: 3
1 час: 800 грн.
Подробнее
Даша фото мои
  • vip+
Киев
  • Возраст: 31
  • Рост: 171
  • Вес: 40
  • Грудь: 4
1 час: 1200 грн.
Фитнес Дива! 200 процентов реальна!Встречусь с достойным, приятным и щедрым мужчиной... Работа у меня другая!Встречаюсь в свободное время, которого у меня не так много. Имею возможность уделить встречам с Вами не более 3-х часов в день. Поэтому, пожалуйста, договаривайтесь о встрече заранее!
Подробнее
Тётя Галя
  • vip+
Киев
  • Возраст: 41
  • Рост: 170
  • Вес: 40
  • Грудь: 4
1 час: 500 грн.
Взрослая привлекательная женщина с богатым опытом и развратными желаниями .Для любителей зрелых женщин с упругими формами и ухоженным телом. Очень люблю секс и мужчин. Многое умею и знаю что тебе нужно.Фото мои . Не салон.Уютно, чисто, индивидуально.
Подробнее
Марина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 21
  • Рост: 175
  • Вес: 51
  • Грудь: 2
1 час: 1500 грн.
высокая стройная брюнетка фото только мои
Подробнее
Жанна
  • vip+
Киев
  • Возраст: 22
  • Рост: 175
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 2500 грн.
Сочное тело, знаю свое дело... Всегда рада внезапному перепихону! Обслуживала еще Ленина, в постели умею все! Границ для меня не существует. Сегодня страдаю без мужского внимания, опять по ногам текло - в рот не попало. Молодые жеребцы с восторгом отпусят все свои соки на мен...
Подробнее
Лиля
  • vip+
Киев
  • Возраст: 34
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 500 грн.
Могу быть нежной,могу быть страстной,могу быть игровой, приезжай и убедись сам. Всю свою нежность, ласку и страсть я с удовольствием подарю тебе. Жду звоночка, принимаю индивидуально с 10.00 до 00.00
Подробнее
Жанна
  • vip+
Киев
  • Возраст: 40
  • Рост: 167
  • Вес: 57
  • Грудь: 3
1 час: 400 грн.
Взрослая, опытная, искушенная в сексе женщина с аппетитными формами и шикарной натуральной попой. Мои дорогие мужчины. Спасибо вам за приглашение. Поэтому кто меня помнит и хотел бы встретиться звоните. Приезжай. Адрес и условия те же. Жанна.
Подробнее
Лиза ИНДИВИДУАЛКА
  • vip+
Киев
  • Возраст: 47
  • Рост: 170
  • Вес: 56
  • Грудь: 4
1 час: 500 грн.
Сексуальная,веселая,очень опытная, приятная во всех отношениях. Леди приглашает в гости состоятельного мужчину отдохнуть душой и телом Без выезда. Анальный+200,минет без резинки+100.Есть пол часа 300.ПОДРУГ НЕТ.
Подробнее
Вера
  • vip+
Киев
  • Возраст: 39
  • Рост: 170
  • Вес: 70
  • Грудь: 6
1 час: 1000 грн.
НЕ Салон!!! i SPEACK ENGLISH! Взрослая интересная Женщина расслабит качественно щедрого Мужчину у себя дома. Квартира находится на метро Нивки
Подробнее
Нина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 48
  • Рост: 160
  • Вес: 60
  • Грудь: 4
1 час: 400 грн.
Женственная дама любви, с пламенным темпераментом, приглашает на интимное свидание настоящего ценителя нежных ласк и порочных страстей. Я опытная и умелая леди, со мной приятно и легко проводить время. Не салон,на звонки отвечаю лично. Есть экспресс-программа на полчасика для тех, кто все время куда-то спешит. Милые мои, звоните, до встречи.
Подробнее
Эконом-вариант
  • vip+
Киев
  • Возраст: 44
  • Рост: 170
  • Вес: 40
  • Грудь: 4
1 час: 350 грн.
массаж лингама с оргазмом. м политехнический институт секс с миньетом экспресс программа страпон доминирую принудительноее куни эромасажем с куни и миньетом масаж простаты с миньетом
Подробнее
Саша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 19
  • Рост: 172
  • Вес: 40
  • Грудь: 2
1 час: 2700 грн.
НЕ САЛОН!!! Апартаменты класса люкс, индивидуальный приём, квартира под надёжной охраной. Фетиш-белья, аюрведа-массаж, пип - стрип - шоу, куннилингус, 69, фейcситтинг, страпон, игрушки, ролевые игры входит в стоимость. ИНТИМ ИСКЛЮЧЕН!!! Практикую ЗД(выдача)Уточняйте! Видео на YouTube под названием Sasha Ray Kiev - подтверждение реальности фото. Кон...
Подробнее
Полина
  • vip+
Киев
  • Возраст: 30
  • Рост: 173
  • Вес: 70
  • Грудь: 3
1 час: 1300 грн.
100% индивидуалка! Со мной все ваши сексуальные фантазии станут реальностью!!! ; - ) Если я не ответила на ваш звонок, не стесняйтесь, перезвоните, либо напишите В Viber и я обязательно вам отвечу ; - )
Подробнее
Инна
  • vip+
Киев
  • Возраст: 55
  • Рост: 176
  • Вес: 60
  • Грудь: 5
1 час: 500 грн.
Взрослая, самодостаточная, привлекательная, ухоженная.Это мои фото. Для мужчин , которые ценят свое время и деньги. Профессионально выполняю разнообразные техники масажей. Бодимасаж обнаженным телом, общий расслабляющий массаж всего тела, восточный масляный массаж, пенный массаж Кессе, массаж лингама. Релаксация может быть мануальная, оральная или ...
Подробнее
Ксюша
  • vip+
Киев
  • Возраст: 25
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 500 грн.
Подробнее
Показать больше