Ella 067-602-0268
  • 1 hour: 1100uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Alla 097-721-6158
  • 1 hour: 1500uah.
  • City: Vinnytsia
Go to profile
Alla 068-067-4604
  • 1 hour: 700uah.
  • City: Lviv
Go to profile
Sveta 098-857-0484
  • 1 hour: 800uah.
  • City: Vinnytsia
Go to profile
Katya 096-915-7027
  • 1 hour: 1500uah.
  • City: Vinnytsia
Go to profile

Escort: Cheap

Alla
  • vip+
Lviv
  • Age: 22
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 700 uah
Shyness is unusual for me ...) I like to do what I like, and even more - to give pleasure in sex ... I'm waiting for your call)
More
Elena
  • vip+
Lviv
  • Age: 26
  • Growth: 167
  • Weight: 67
  • Chest: 4
1 hour: 600 uah
More
Milana
  • vip+
Lviv
  • Age: 32
  • Growth: 167
  • Weight: 54
  • Chest: 3
1 hour: 600 uah
Inexpensive. Not a salon. There are apartments. Classics and more. Velvet blowjob. Massage.
More
Kristina
  • vip+
Lviv
  • Age: 26
  • Growth: 167
  • Weight: 69
  • Chest: 4
1 hour: 700 uah
More
Masha
  • vip+
Lviv
  • Age: 24
  • Growth: 169
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 700 uah
More
Masha
  • vip+
Lviv
  • Age: 24
  • Growth: 169
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 700 uah
More
Milana
  • vip+
Lviv
  • Age: 25
  • Growth: 169
  • Weight: 52
  • Chest: 2
1 hour: 700 uah
More
Lena
  • vip+
Lviv
  • Age: 27
  • Growth: 168
  • Weight: 48
  • Chest: 3
1 hour: 700 uah
I was skillful, beautiful and tidy. Includes classics and oral caresses. Everything happens only in a condom. A safe format for gentlemen who take care of their health.) A playful cat invites .... maybe today it will be you?) P.S: if you don't want to wait in the cold until I'm ready ..... make an appointment in advance so we can keep in...
More
Tonya
  • vip+
Kharkiv
  • Age: 40
  • Growth: 168
  • Weight: 53
  • Chest: 2
1 hour: 700 uah
Hi, my casual friend. My name is Alina and I want to provide you with the quality of services you deserve! Bad, I just don't know how) You see me in the photo
More
Vera
  • vip+
Kryvyi Rih
  • Age: 21
  • Growth: 168
  • Weight: 53
  • Chest: 3
1 hour: 400 uah
A bold, depraved girl is ready to surrender herself into your hands right now. I will not let you get bored for a second: depraved sex in all known positions, frank games, spicy experiments and much more. I will make you go crazy with passion and burn with desire, giving you endless caresses again and again ...
More
Alisa
  • vip+
Kryvyi Rih
  • Age: 23
  • Growth: 168
  • Weight: 53
  • Chest: 3
1 hour: 500 uah
Seductive, candid, hot nympho will be your best lover. With me, even a boring classic can be bright and unusual, but I am sure we will not limit ourselves to it. Depraved caresses, passionate kisses, dizzying sex and tempting fantasies - we will be very hot.
More
Tanya
  • vip+
Kryvyi Rih
  • Age: 21
  • Growth: 168
  • Weight: 53
  • Chest: 3
1 hour: 400 uah
More
Tina
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 23
  • Growth: 169
  • Weight: 52
  • Chest: 2
1 hour: 350 uah
Playful passionate tigress will show you what a real wild safari is in bed. In my apartment you can experience real animal satisfaction. At first I will gently caress you like a cute kitty; smoothly wriggle with my amazing body, purr and please, and then I jump abruptly and become your tough rider. I promise that sparks will fly from our bed in all...
More
Oksana
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 21
  • Growth: 169
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 500 uah
A stunning sexy slut will spend time with someone who wants real perversions. I don't care with whom, a married couple, a girl or a man, I just know how and love to give pleasure. I love bondage, fisting, strapon sex. I will gladly shower you with my golden rain. And if you make me kuni, then you will have an unforgettable deep blowjob. And I ...
More
Yulia
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 37
  • Growth: 172
  • Weight: 56
  • Chest: 3
1 hour: 500 uah
A mature luxurious mistress will invite someone who will appreciate good sex. With me you will try such interesting things as: fisting, golden shower, scat, rimming, trampling and much more. It will be with great pleasure that I help you try what you were embarrassed to do with others. The main thing is not to be shy and let me help you to fully op...
More
Dasha
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 25
  • Growth: 166
  • Weight: 48
  • Chest: 2
1 hour: 500 uah
They say that red-haired girls are crazy in bed. We know how to do things that others never dreamed of, and the combination of light skin, fiery hair and a thin body will seduce any, even the most picky gentleman. In my apartment, I will dance you such a striptease that you want to take me hard right in the middle of the dance. If you decide to cum...
More
Oksana
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 25
  • Growth: 166
  • Weight: 48
  • Chest: 2
1 hour: 500 uah
Do you want to know what real pleasure is with an experienced priestess of love? Do you like to caress women's holes with your fist? Or maybe it turns you on when you are commanded, put on your knees and forced to lick? With me you can try all this and more! In addition to my love for golden rain and BDSM, I am very skillful in doing massage. ...
More
Vitalina
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 26
  • Growth: 170
  • Weight: 48
  • Chest: 5
1 hour: 350 uah
Looking for a gorgeous Ukrainian woman with a juicy figure and big breasts. My 5 size will not leave anyone indifferent. In my apartment, we will have unique sex, in the most interesting and depraved positions. And after that I will take your hot cock in my vulgar mouth and suck it until you beg me to stop. Having come to me, you run the risk of fo...
More
Show more

Cheap

Cheap prostitutes - high quality and affordable

Relax and relax, without spending a lot of time and money - demanded and quite understandable male desire. This will help you cheap prostitutes with hourly pay, whose forms you will find in this section of our site.

How to choose and order

When selecting, you will be able to filter all submitted questionnaires by the following characteristics:

  • Age (from 18 to 50+);
  • Body type (thin, slim, athletic, fluffy and full);
  • Height (from 160 cm to 180+);
  • Breast size (1-6);
  • Hair color (blondes, brunettes, brown-haired, etc.);
  • Nationality (Slav, Asian, African, mulatto);
  • Cost

All the girls in this category have a pleasant appearance and great experience. Despite the affordable cost of services, they are ready to offer the highest quality services and not only classic sex, but also more interesting “sweets” - blowjob, anal, BDSM, group orgies and much more. In addition, as an additional entertainment, you can order erotic dance and striptease, relaxing or intimate massage, elements of role-playing games, etc.

You will be able to call the girl you like to your home, bath, restaurant or come to her own.

Лиля 098-077-4710
  • 1 час: 1400грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Лена 097-772-4678
  • 1 час: 700грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Марьяна 098-077-4710
  • 1 час: 1200грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Алла 097-721-6158
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Винница
Перейти в анкету
Катя 095-668-5971
  • 1 час: 800грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Ева 097-812-9791
  • 1 час: 1200грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки: Дешевые

Алла
  • vip+
Львов
  • Возраст: 22
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 700 грн.
Мне несвойственно стеснение...) Я люблю делать то, что мне нравится, а еще больше- доставлять удовольствие в сексе...Жду твоего звоночка)
Подробнее
Елена
  • vip+
Львов
  • Возраст: 26
  • Рост: 167
  • Вес: 67
  • Грудь: 4
1 час: 600 грн.
Взрослая ухоженная всегда в хорошем настроении для интима, мин-ьетик с окончанием, вкусный ку-ни. Фото мои, Анала нет.
Подробнее
Милана
  • vip+
Львов
  • Возраст: 32
  • Рост: 167
  • Вес: 54
  • Грудь: 3
1 час: 600 грн.
Если я прошу предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал. я мошенница. Напишите об этом админу сайта Недорого.Не салон.Есть апартаменты.Классика и не только.Мин.бархатный.Массаж.
Подробнее
Кристина
  • vip+
Львов
  • Возраст: 26
  • Рост: 167
  • Вес: 69
  • Грудь: 4
1 час: 700 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал она мошенница. Напишите об этом админу сайта
Подробнее
Маша
  • vip+
Львов
  • Возраст: 24
  • Рост: 169
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 700 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал она мошенница. Напишите об этом админу сайта Практикую ан, ОС без р, 69, є іграшки. Фото мої сто відсотків, більше на вайбер. Без подруг.
Подробнее
Маша
  • vip+
Львов
  • Возраст: 24
  • Рост: 169
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 700 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал она мошенница. Напишите об этом админу сайта Практикую ан, ОС без р, 69, є іграшки. Фото мої сто відсотків, більше на вайбер. Без подруг.
Подробнее
Милана
  • vip+
Львов
  • Возраст: 25
  • Рост: 169
  • Вес: 52
  • Грудь: 2
1 час: 700 грн.
Если девушка просит предоплату, пополнить банковскую карту или через терминал она мошенница. Напишите об этом админу сайта Без термінала-і.предоплат.блондін,в мене акурата і вузенька піся.та гарні і упругі-тіло і грудь 3р.прийму у себе,є мбp,kyні,69,є доп.послугі,не салон,фото моэ 200%.все чесно.центр
Подробнее
Лена
  • vip+
Львов
  • Возраст: 27
  • Рост: 168
  • Вес: 48
  • Грудь: 3
1 час: 700 грн.
Я вміла, гарна та охайна. Входить класика та оральні ласки. Все відбувається тільки у презервативі. Безпечний формат для джентельменів, що слідкують за своїм здоров'ячком.) Гайлива кішечка запрошує....може сьогодні це будеш Ти?) P.S: якщо не маєте бажання чекати на холоді доки я не підготуюсь..... попередньо узгоджуйте час зустрічі, щоб ми бу...
Подробнее
Тоня
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 40
  • Рост: 168
  • Вес: 53
  • Грудь: 2
1 час: 700 грн.
Привет, мой случайный знакомый. Меня зовут Алина и я хочу предоставить тебе то качество услуг на какое ты заслуживаешь! Плохо я просто не умею)Именно меня ты видишь на фото
Подробнее
Вера
  • vip+
Кривой Рог
  • Возраст: 21
  • Рост: 168
  • Вес: 53
  • Грудь: 3
1 час: 400 грн.
Отвязная, развратная девочка готова прямо сейчас отдаться в твои руки. Не дам тебе заскучать ни секунды: развратный секс во всех известных позах, откровенные игры, пикантные эксперименты и многое другое. Заставлю тебя сходить с ума от страсти и сгорать от желания, снова и снова одаривая нескончаемыми ласками...
Подробнее
Алиса
  • vip+
Кривой Рог
  • Возраст: 23
  • Рост: 168
  • Вес: 53
  • Грудь: 3
1 час: 500 грн.
Соблазнительная, откровенная, горячая нимфоманка станет твоей лучшей любовницей. Со мной даже приевшаяся классика может быть яркой и необычной, но я уверена, мы ей не ограничимся. Развратные ласки, страстные поцелуи, головокружительный секс и заманчивые фантазии – нам будет очень жарко.
Подробнее
Таня
  • vip+
Кривой Рог
  • Возраст: 21
  • Рост: 168
  • Вес: 53
  • Грудь: 3
1 час: 400 грн.
Подробнее
Тина
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 23
  • Рост: 169
  • Вес: 52
  • Грудь: 2
1 час: 350 грн.
Игривая страстная тигрица покажет что такое настоящее дикое сафари в постели. У меня в апартаментах ты сможешь испытать реальное животное удовлетворение. Сначала я буду нежно ласкать тебя как милая кошечка; плавно извивать своим потрясающим телом, мурлыкать и ублажать, а потом резко запрыгну и стану твоей жесткой наездницей. Обещаю, от нашей кроват...
Подробнее
Оксана
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 21
  • Рост: 169
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 500 грн.
Потрясающая сексапильная развратница проведет время с тем, кто хочет настоящих извращений. Мне все равно с кем, семейная пара, девушка или мужчина, я просто умею и люблю доставлять удовольствие. Обожаю связывания, фистинг, секс со страпоном. С радостью орошу тебя своим золотым дождем. А если ты сделаешь мне куни, то тебя будет ждать незабываемый гл...
Подробнее
Юля
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 37
  • Рост: 172
  • Вес: 56
  • Грудь: 3
1 час: 500 грн.
Зрелая роскошная любовница пригласит к себе того, кто по достоинству оценит хороший секс. Со мной ты попробуешь такие интересные вещи, как: фистинг, золотой дождь, копро, анилингус, трамплинг и многое другое. Я с огромным удовольствие помогу тебе попробовать то, что ты стеснялся делать с другими. Главное не стесняйся и позволь мне помочь тебе полно...
Подробнее
Даша
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 25
  • Рост: 166
  • Вес: 48
  • Грудь: 2
1 час: 500 грн.
Говорят, что рыженькие девушки безумны в постели. Мы умеем вытворять такое, что другим и не снилось, а сочетание светлой кожи, огненных волос и худенького тела, соблазнят любого, даже самого придирчивого джентльмена. У меня в апартаментах, я станцую тебе такой стриптиз, что ты захочешь жестко взять меня прямо на середине танца. Если решишь кончить ...
Подробнее
Оксана
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 25
  • Рост: 166
  • Вес: 48
  • Грудь: 2
1 час: 500 грн.
Хочешь узнать, что такое настоящее наслаждение с опытной жрицей любви? Любишь ласкать женские дырочки своим кулаком? А может быть, тебя возбуждает, когда тобой командуют, ставят на колени и заставляют лизать? Со мной ты сможешь опробовать это все и не только! Помимо любви к золотому дождю и садо-мазо я очень умело делаю массаж. Эротический, тайский...
Подробнее
Виталина
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 26
  • Рост: 170
  • Вес: 48
  • Грудь: 5
1 час: 350 грн.
Ищешь роскошную украинку с сочной фигуркой и большой грудью. Мой 5 размер никого не оставит равнодушным. У меня в апартаментах, мы будем заниматься неповторимым сексом, в самых интересных и развратных позах. А после этого я возьму твой горячий член в свой пошлый ротик и буду сосать его до тех пор, пока ты не станешь умолять меня остановиться. Приех...
Подробнее
Показать больше

Дешевые проститутки – качественно и доступно

Расслабиться и отдохнуть, не тратя при этом много времени и денег – востребованное и вполне понятное мужское желание. В этом вам помогут дешевые проститутки с почасовой оплатой, анкеты которых вы найдете в данном разделе нашего сайта.

Как выбрать и заказать

При выборе вы сможете отфильтровать все представленные анкеты по следующим характеристикам:

  • Возраст (от 18 до 50+);
  • Телосложение (худые, стройные, спортивные, пышные и полные);
  • Рост (от 160 см до 180+);
  • Размер груди (1-6);
  • Цвет волос (блондинки, брюнетки, шатенки и т.д.);
  • Национальность (славянки, азиатки, африканки, мулатки);
  • Стоимость.

Все девушки, представленные в этой категории, обладают приятной внешностью и большим опытом. Несмотря на доступную стоимость услуг, они готовы предложить самые качественные услуги и не только классический секс, но и более интересные «вкусняшки» - минет, анал, БДСМ, групповые оргии и многое другое. Кроме того, в качестве дополнительных развлечений вы сможете заказать эротический танец и стриптиз, расслабляющий или интимный массаж, элементы ролевых игр и т.д.

Вы сможете вызвать понравившуюся девушку на дом, в баню, ресторан или приехать к ней самостоятельно.