Masha 068-687-0229
  • 1 hour: 700uah.
  • City: Lviv
Go to profile
Yana 097-401-0660
  • 1 hour: 900uah.
  • City: Lviv
Go to profile
Masha 098-414-4771
  • 1 hour: 1600uah.
  • City: Lviv
Go to profile
Scarlet 063-446-2221
  • 1 hour: 1000uah.
  • City: Lviv
Go to profile
Olesya 067-602-0268
  • 1 hour: 900uah.
  • City: Kiev
Go to profile
Mika 098-171-9275
  • 1 hour: 3000uah.
  • City: Kiev
Go to profile

Escort: Bisexual

Mishel
  • vip+
  • New
Kharkiv
  • Age: 23
  • Growth: 170
  • Weight: 52
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
A very beautiful girl with a perfect figure. I invite you to visit - for a pleasant stay in a cozy apartment. I will give a lot of emotions and passion! We will not forget about tenderness and affection, too! There are additional services
More
Sonya
  • vip+
  • New
Zaporizhia
  • Age: 21
  • Growth: 167
  • Weight: 49
  • Chest: 3
1 hour: 850 uah
A very beautiful girl with a perfect figure. I invite you to visit - for a pleasant stay in a cozy apartment. I will give a lot of emotions and passion! We will not forget about tenderness and affection, too! There are additional services
More
Karina
  • vip+
  • New
Kharkiv
  • Age: 49
  • Growth: 170
  • Weight: 51
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
Let's meet and go crazy with pleasure. With me you will definitely experience a real and unforgettable orgasm for you, I guarantee. Hurry up to please yourself, you are worthy of cool emotions and male pranks.
More
Nika
  • vip+
Kharkiv
  • Age: 21
  • Growth: 167
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
More
Jasmin
  • vip+
Odessa
  • Age: 35
  • Growth: 167
  • Weight: 55
  • Chest: 4
1 hour: 1500 uah
A beautiful sociable, well-groomed Brunette, invites you to a meeting. An individual with Asian features, excellent manners, all the details about the services on the phone.
More
Olya
  • vip+
  • New
Zaporizhia
  • Age: 22
  • Growth: 170
  • Weight: 48
  • Chest: 3
1 hour: 850 uah
Luxurious, unique ... You made the right choice! Thoughtful and at the same time pleasant and easy to communicate, passionate and childishly defenseless - this is all about Me. Our magical meeting will remain forever in your memory.
More
Kira
  • vip+
Kharkiv
  • Age: 22
  • Growth: 167
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
More
Kristina
  • vip+
  • New
Zaporizhia
  • Age: 23
  • Growth: 168
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
I invite worthy and wealthy men! I provide my high quality service any time of the day - day, night, anytime! There are special stages. Come on over. I meet in stockings and heels ... I'm waiting for a call
More
Kristina
  • vip+
Kharkiv
  • Age: 20
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 2000 uah
I am a professional in massage techniques, not only stroking the back. I have a masseur diploma, I also have a beautiful figure, natural breasts, long legs and of course I am sexy and feminine. After my massage, the orgasm will be brighter than the most passionate sex. Sign up for at least half an hour. Clean towels, disposable slippers, I guarante...
More
Sonya
  • vip+
  • New
Zaporizhia
  • Age: 21
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
More
Slava
  • vip+
  • New
Lviv
  • Age: 22
  • Growth: 170
  • Weight: 52
  • Chest: 4
1 hour: 1400 uah
More
Lola
  • vip+
Kharkiv
  • Age: 21
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 2000 uah
Bright natural blonde with beautiful natural breasts. My photos are not a type 100% I accept in the center, I can be like in the photo, but I can wear something else, or even be naked. You won't regret it.
More
Emma
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 21
  • Growth: 175
  • Weight: 48
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
Pretty woman is waiting for a visit for a pleasant pastime. There are additional services. I guarantee anonymity and cleanliness. All details are discussed upon arrival. Come and find yourself in my hot arms!
More
Katya Sveta Ilona
  • vip+
  • New
Lviv
  • Age: 23
  • Growth: 167
  • Weight: 50
  • Chest: 3
1 hour: 1500 uah
I invite you to my place for a comfortable stay. Depraved and passionate meeting in stockings and heels. I will give a lot of emotions and passion! I can do so that next time you would like to contact only me. I'm waiting for a call from a loving cat ... Call.
More
lika
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 20
  • Growth: 170
  • Weight: 53
  • Chest: 2
1 hour: 850 uah
More
Eva
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 24
  • Growth: 170
  • Weight: 53
  • Chest: 3
1 hour: 850 uah
Luxurious, unique ... You made the right choice! Thoughtful and at the same time pleasant and easy to communicate, passionate and childishly defenseless - this is all about Me. Our magical meeting will remain forever in your memory.
More
Katya
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 23
  • Growth: 167
  • Weight: 50
  • Chest: 1
1 hour: 1000 uah
More
Lena
  • vip+
Zaporizhia
  • Age: 21
  • Growth: 170
  • Weight: 50
  • Chest: 2
1 hour: 1000 uah
More
Show more

Bisexual

Prostitutes bisexual - pleasure in the square

What could be better than sex with your beloved? Only threesome! A prostitute bi - equally loving to deliver pleasure to both men and women - will give unforgettable moments to the couple. Such a bold experiment will diversify established relationships and allow you to experience new sexual experiences.

The joy of sex with bisexual prostitutes

A bisexual prostitute partner is an excellent option, because with this you will get twice as much pleasure - and all this is not to the detriment of your spouse or girlfriend. Enjoy two sexual games with the most experienced confused for every taste. On this page of the site you will find bisexual individuals for group pleasures with bright oriental appearance, African exoticism or classic Slavic beauty.

All prostitutes are real professionals, and therefore you will definitely not be bored. Get ready for the endless pleasure that you will experience over and over again, alternating with violent orgasms and watching your spouse finish.

Well, if you do not want your spouse to know about your secret pranks, then in this case do not deny yourself the pleasure of having threesome sex - invite two confused men who will surely brighten your loneliness!

Диана 096-236-1716
  • 1 час: 400грн.
  • Город: Винница
Перейти в анкету
Тоня 068-885-6473
  • 1 час: 700грн.
  • Город: Харьков
Перейти в анкету
Марта 096-930-2008
  • 1 час: 1400грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Ксюха 066-444-8944
  • 1 час: 2200грн.
  • Город: Запорожье
Перейти в анкету
Вика 063-635-8204
  • 1 час: 1200грн.
  • Город: Винница
Перейти в анкету
Victoria 068-210-1100
  • 1 час: 1500грн.
  • Город: Львов
Перейти в анкету
Поиск девушек
Параметры девушки

Проститутки: Бисексуалки

Лена
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1000 грн.
Подробнее
Жасмин
  • vip+
Одесса
  • Возраст: 35
  • Рост: 167
  • Вес: 55
  • Грудь: 4
1 час: 1500 грн.
Красивая общительная, ухоженная Брюнеточка, приглашает на встречу. Индивидуалка с азиатскими чертамти, прекрасными манерами, все подробности об услугах по телефону. Без Предоплат✅. Photo real✅. В авто не выхожу⛔ Выезда нет⛔. Глубокий нет⛔. Алкоголь
Подробнее
Соня
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Подробнее
Кира
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 22
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Подробнее
Кристина
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 20
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 2000 грн.
Я профессионально владею техниками массажа, не только глажу по спинке. Имею диплом массажиста, так же красивую фигуру, натуральную грудь, длинные ноги и конечно же я сексуальна и женственна. После моего массажа оргазм будет ярче чем от самого страстного секса. Записывайся хотя бы на пол часика. Чистые полотенца, одноразовые тапочки, чистоту и гигие...
Подробнее
Лика
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 20
  • Рост: 170
  • Вес: 53
  • Грудь: 2
1 час: 850 грн.
Подробнее
Лола
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 2000 грн.
Яркая натуральная блондинка с красивой натуральной грудью. Фото мои не типаж 100% Принимаю в центре, могу быть как на фото, а могу одеть что то другое, или вообще быть голенькой. Приезжай не пожалеешь.
Подробнее
Ника
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 21
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Подробнее
Мишель
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 23
  • Рост: 170
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Очень красивая девушка с идеальной фигурой. Приглашу Вас в гости - для приятного времяпровождения в уютные апартаменты. Подарю много эмоций и страсти! Про нежность и ласку, тоже не забудем! Есть дополнительные услуги
Подробнее
Карина
  • vip+
Харьков
  • Возраст: 49
  • Рост: 170
  • Вес: 51
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Давай встретимся и сойдем с ума от наслаждения. Со мной ты обязательно испытаешь настоящий и незабываемый для тебя оргазм, гарантирую. Спешите порадовать себя, Вы достойны классных эмоций и мужских шалостей.
Подробнее
Оля
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 20
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1000 грн.
Подробнее
Катя Света Илона
  • vip+
Львов
  • Возраст: 23
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Приглашаю к себе для комфортного отдыха. Развратная, и страстная Встречу в чулках и на каблуках. Подарю много эмоций и страсти! Я умею сделать так что бы в следующий раз вы захотели обратиться только ко мне. Жду звоночка от любвеобильного котика... Звони.
Подробнее
Кристина
  • vip+
Львов
  • Возраст: 20
  • Рост: 167
  • Вес: 50
  • Грудь: 2
1 час: 1500 грн.
Роскошная, неповторимая... Ты сделал правильный выбор! Задумчивая и одновременно приятная и легкая в общении, страстная и по-детски беззащитная - это все обо Мне. Наша волшебная встреча останется навсегда в твоей памяти.
Подробнее
Ева
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 24
  • Рост: 170
  • Вес: 53
  • Грудь: 3
1 час: 850 грн.
Роскошная, неповторимая... Ты сделал правильный выбор! Задумчивая и одновременно приятная и легкая в общении, страстная и по-детски беззащитная - это все обо Мне. Наша волшебная встреча останется навсегда в твоей памяти.
Подробнее
Соня
  • vip+
Запорожье
  • Возраст: 23
  • Рост: 170
  • Вес: 50
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Очень красивая девушка с идеальной фигурой. Хорошее настроение и комфорт гарантирую. Знаю как доставить удовольствие. Будь уверен, со мной каждый час будет наполнен страстью, развратом и нежностью.
Подробнее
Света
  • vip+
Львов
  • Возраст: 21
  • Рост: 170
  • Вес: 55
  • Грудь: 2
1 час: 850 грн.
Приглашаю к себе для комфортного отдыха. Развратная, и страстная Встречу в чулках и на каблуках. Подарю много эмоций и страсти! Я умею сделать так что бы в следующий раз вы захотели обратиться только ко мне. Жду звоночка от любвеобильного котика... Звони.
Подробнее
Юлия
  • vip+
Львов
  • Возраст: 30
  • Рост: 167
  • Вес: 48
  • Грудь: 3
1 час: 1600 грн.
Кaчecтвeнный ceкc — этo имeннo тo, чтo я люблю в жизни бoльшe вceгo. В пocтeли я нeутoмимaя, гoрячaя и пoхoтливaя. Я хoрoшo знaю, кaк дocтaвлять мужчинaм нeзeмнoe удoвoльcтвиe и вceгдa дoбивaюcь cвoeгo. Пoрaдую твoeгo дружкa oтличным минeтом
Подробнее
Камилла
  • vip+
Львов
  • Возраст: 20
  • Рост: 170
  • Вес: 52
  • Грудь: 3
1 час: 1500 грн.
Желанная, страстная девушка способна подарить райские наслаждения. Со мной ты забудешь про скучные будни! Мне есть чем ошеломить даже скромного развратника, который стремится почувствовать исключительное блаженство от зажигательного времяпровождения и романтической обстановки. Знаю, как подарить удовлетворение! я жду твоего звонка!
Подробнее
Показать больше

Проститутки би — удовольствие в квадрате

Что может быть лучше секса с любимой женщиной? Только секс втроем! Проститутка би – одинаково любящая доставлять наслаждение и мужчинам, и женщинам – подарит незабываемые мгновения семейной паре. Такой смелый эксперимент разнообразит устоявшиеся отношения и позволит испытать новые сексуальные впечатления.

Радость секса с протитутками-бисексуалками

Бисексуальный партнер-проститутка – это прекрасный вариант, ведь при этом вы получите вдвое больше удовольствия – и все не в ущерб вашей супруге или девушке. Наслаждайтесь вдвоем сексуальными играми с опытнейшими путанами на любой вкус. На этой странице сайта вы найдете бисексуалок-индивидуалок для групповых утех с яркой восточной внешностью, африканской экзотикой или классической славянской красотой.

Все проститутки – настоящие профессионалки своего дела, а потому вам точно не придется скучать. Будьте готовы к нескончаемому удовольствию, которое вы будете испытывать раз за разом, чередуя с бурными оргазмами и наблюдая за тем, как кончает ваша супруга.

Ну а если вы не хотите, чтобы супруга знала о ваших тайных шалостях, то и в этом случае не отказывайте себе в удовольствии секса втроем – пригласите двух путан, которые точно скрасят ваше одиночество!